Франция – одна из самых любимых стран туристов всего мира, потому что в ней удивительным образом сочетаются старина и современность, изысканность и простота. Не нужно заглядывать в гороскоп, чтобы понять, насколько популярна Франция у туристов: в отличие от некоторых других сезонных рекреационных зон, это европейское государство открыто для туристов круглый год.
Даже самый требовательный клиент туристического агентства сможет найти тот тур, который подойдет именно ему. Например, курорт Авориаз – один из горнолыжных центров, располагается в Порт Дю Солейл. Несмотря на то, что ему уже более тридцати пяти лет, поражает он не только отличным сервисом, но и современной архитектурой: модернизмом, интегрированным в сельскую местность. Отличительной особенностью этого курорта является то, что там запрещено движение автомобильного транспорта, по улицам разъезжают только конные упряжки.
Неофициальной винной провинцией Бургундии является Бон, пожалуй, этот средневековый город лучше всех сохранился до наших дней. Отели в нем заслуживают отдельного внимания, поскольку выдержаны в общем городском стиле и представляют собой средневековые дома или даже замки. Некоторые из них предлагают и такие развлечения, как гадание по камням – популярная забава в средние века.
Куршевель – один из самых гламурных горнолыжных курортов во всем мире. Он основан в 1946 году и с тех самых пор не перестает пользоваться огромной популярностью у любителей активного отдыха. Отличительной особенностью этого курорта являются очень широкие и гладкие трассы. Провести отпуск на трассах Куршевеля означает закрепить свой социальный статус в глазах общественности. Так что, имея определенные амбиции, финансовые возможности и желание, обратившись в туристическое агентство, можно войти в высшее общество. Кстати, как утверждает статистика, в Куршевель летают люди, имеющие знак зодиака лев, потому что рожденные под ним личности очень предприимчивы, коммуникабельны и амбициозны.
Говорить о Франции и курортах этой страны можно часами, однако, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!